Библиотека Михаила Грачева

предыдущая

 

начало
 
оглавление
 

Грачев М.Н.

Политика: коммуникационное измерение

 

Тула: Издательство Тульского государственного педагогического

университета им. Л. Н. Толстого, 2011. – 172 с.

 

Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста

на соответствующей странице печатного оригинала указанного издания

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Официальные документы

 

а) международные

 

1. Окинавская Хартия глобального информационного общества от 22 июля 2000 г. // Дипломатический вестник. – 2000. – № 8. – С. 51–54.

 

б) российские

 

2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // КонсультантПлюс: справочная правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/

3. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ (ред. от 24 апреля 2008 г.) «О референдуме Российской Федерации» // КонсультантПлюс: справочная правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=76494.

4. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 (ред. от 9 февраля 2009 г.) «О средствах массовой информации» // КонсультантПлюс: справочная правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/smi/.

5. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ (ред. от 20 марта 2011 г.) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // КонсультантПлюс: справочная правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=111952.

6. Федеральный закон от 10 января 2003 г. (ред. от 28 декабря 2010 г) № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» // КонсультантПлюс: справочная правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=108639.

7. Федеральный закон от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ (ред. от 23 февраля 2011 г.) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // КонсультантПлюс: справочная правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=110938. [c. 160]

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. № 65 (ред. от 9 июня 2010 г.) «О федеральной целевой программе “Электронная Россия (2002–2010 годы)”» // КонсультантПлюс: справочная правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=101540.

9. Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 14 ноября 2003 г. № 56/508-4 «Об утверждении Инструкции о порядке использования технических средств подсчета голосов – комплексов обработки избирательных бюллетеней при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва и Президента Республики Башкортостан 7 декабря 2003 года» // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. – 2003. – № 22.

10. Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. № 83/702-4 «Об использовании технических средств подсчета голосов – комплексов обработки избирательных бюллетеней при проведении выборов Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года в городе Москве и городе Санкт-Петербурге» // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. – 2004. – № 5.

11. Выписка из протокола № 148-2-3 заседания Центральной избирательной комиссии РФ от 15 февраля 2002 г. «О реализации Мероприятий Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по эксплуатации и развитию Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» и информационно-технологических подсистем интеллектуальной информационной системы здания ЦИК России на 2001 год» // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. – 2002. – № 1.

 

Монографии, статьи

 

12. Александров Е. Петр Младенов, дипломат и президент // Международная жизнь. – 2004. – № 6. – С. 144–151.

13. Алмонд Г.А., Верба С. Гражданская культура и стабильность демократии // Полис. – 1992. – № 4. – С. 122–134.

14. Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. – М.: Политиздат, 1975. – 408 с.

15. Белов Г.А. Политология: Учебник для вузов. – М.: Наука, 1994. – 268 с.

16. Белонучкин Г., Михайловская Е. Политический сегмент российского Интернета, его развитие и перспективы // Интернет и российское общество / Московский Центр Карнеги; Под ред. И. Семенова. – М.: Гендальф, 2002. С. 70–90. [c. 161]

17. Берталанфи Л. фон. Общая теория систем — обзор проблем и результатов // Системные исследования. Ежегодник. – М., 1969. – С. 30–54.

18. Бодрийяр Ж. Система вещей. – М.: Рудомино, 1995. – 168 с.

19. Буданцев Ю.П. В контексте жизни: Системный подход и массовая коммуникация. – М.: Мысль, 1979. – 262 с.

20. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. – М.: Изд-во Университета дружбы народов, 1986. – 166 с.

21. Вебер М. Избранные произведения. – М.: Прогресс, 1990. – 804 с.

22. Вердероса Э. Электронные выборы в Бразилии // Государственное управление в переходных экономиках: Ежеквартальное издание программы «Инициатива реформирования местного самоуправления и государственных услуг» / Институт открытого общества. – 2003, зима. С. 22–23.

23. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 252 с.

24. Винер Н. Акционерное общество «Бог и Голем»: Обсуждение некоторых проблем, в которых кибернетика сталкивается с религией. // Винер Н. Человек управляющий. – СПб.: Питер, 2001. С. 197–262.

25. Винер Н. Индивидуальный и общественный гомеостазис. // Общественные науки и современность. – 1994. – № 6. – С. 127–130.

26. Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине. – М.: Наука; Главная редакция изданий для зарубежных стран, 1983. – 344 с.

27. Винер Н. Машина умнее своего создателя // Винер Н. Кибернетика или управление и связь в животном и машине. – М.: Наука; Главная редакция изданий для зарубежных стран, 1983. – С. 308–314.

28. Винер Н. Человеческое использование человеческих существ: кибернетика и общество. // Винер Н. Человек управляющий. – СПб.: Питер, 2001. С. 3–196.

29. Виноградова Л. Американцы не против перлюстрации электронной почты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://netoscope.narod.ru/news/2001/04/03/1939.html.

30. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. – М.: Фонд науч. исслед. «Прагматика культуры»: Гнозис, 2002. – 190 с.

31. Гоббс Т. Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского. // Гоббс Т. Сочинения: В 2 т. – Т.2. – М.: Мысль, 1991. С. 3–590.

32. Гончаров М.Ю. Риторика политической коммуникации. // Массовая коммуникация в современном мире: Сборник научных трудов / Под ред. д.ф.н., проф. Ю. П. Буданцева и др. – М.: МГИМО, 1991. С. 55–60. [c. 162]

33. Горный Е. Летопись русского Интернета: 1990–1999 [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://www.zhurnal.ru/staff/gorny/texts/ru_let/

34. Грачев М.Н., Ирхин Ю.В. Актуальные проблемы политической науки. – М.: Экономическая демократия, 1996. – 188 с.

35. Даль Р. О демократии. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 203 с.

36. Демпси Дж. Электронное правительство и его выгоды для широких масс // Государственное управление в переходных экономиках: Ежеквартальное издание программы «Инициатива реформирования местного самоуправления и государственных услуг» / Институт открытого общества. – 2003, зима. С. 24–27.

37. Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России: Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. / [Ред.-сост. И. В. Задорин]. – М.: Socio Logos, 2000. – С. 119–127.

38. Зорькин В.Д. Об угрозах конституционному строю в XXI веке и необходимости проведения правовой реформы в России. // Журнал российского права. – 2004. – № 6. – С. 3–17.

39. Зубков С.А. Лоббизм в практике менеджмента. // Социально-политический журнал. – 1996. – № 5. – С. 137–147.

40. Ильин М.В. Слова и смыслы: Опыт описания ключевых политических понятий. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 1997. – 432 с.

41. Интернет в России. Методика и основные результаты исследования. Аналитический бюллетень. Выпуск 32. Зима 2010–2011 / Фонд «Общественное мнение». М., 2011.

42. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология. – М.: Юристъ, 2002. – 511 с.

43. Каас М. Политическая наука и Интернет. // Политическая наука. –2002. – № 1. – С. 145–147.

44. Кашперский В.И. Информация // Современный философский словарь / Под общ. ред. д.ф.н., проф. В.Е. Кемерова. – Лондон – Франкфурт-на-Майне – Париж – Люксембург – Москва – Минск: «ПАНПРИНТ» 1998. С. 359–362.

45. Кемеров В.Е. Объект, объективность, объектность. // Современный философский словарь. / Под общ. ред. д.ф.н., проф. В. Е. Кемерова. – Лондон – Франкфурт-на-Майне – Париж – Люксембург – Москва – Минск: «ПАНПРИНТ», 1998. С. 602.

46. Кемеров В.Е. Субъект, субъективность, субъектность. // Современный философский словарь. / Под общ. ред. д.ф.н., проф. В. Е. Кемерова. – Лондон – Франкфурт-на-Майне – Париж – Люксембург – Москва – Минск: «ПАНПРИНТ», 1998. С. 884–885. [c. 163]

47. Кёрстинг Н. Электронное голосование и демократия в Европе // Политическая наука. – 2007. – № 4. – С. 123–144.

48. Краснов Б.И. Актор политический. // Политическая энциклопедия: В 2 т. / Национальный общественно-научный фонд; Рук. проекта Г. Ю. Семигин; Науч.-ред. совет: пред. совета Г. Ю. Семигин. – Т. 1. – М.: Мысль, 1999. С. 35.

49. Кретов Б.Е. Средства массовой информации – элемент политической системы общества // Социально-гуманитарные знания. – 2000. – № 1. – С. 101–115.

50. Кулик А.Н. «Всемирная паутина» для политической науки, образования и политического участия. // Политическая наука. – 2002. – № 1. –С. 101–125.

51. Ланге О. Целое и развитие в свете кибернетики. // Исследования по общей теории систем: Сборник переводов. – М.: Прогресс, 1969. С. 181–251.

52. Латынов В.В. Политическая коммуникация. // Политическая энциклопедия: В 2 т. / Национальный общественно-научный фонд; Рук. проекта Г.Ю. Семигин; Науч.-ред. совет: пред. совета Г. Ю. Семигин. – Т. 2. – М.: Мысль, 1999. С. 172–173.

53. Ледяев В.Г. Власть: концептуальный анализ. М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001. – 384 с.

54. Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм // Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 18. С. 7–384.

55. Мадатов А.С. Концепции и модели демократии: проблемы и дилеммы // Вестник Российского университета дружбы народов. – Серия: Политология. – 1999. – № 1. – С. 53–62.

56. Мишелетти М. Государственное управление в демократическом обществе. – СПб.: Петро-РИФ, 1998. – 34 с.

57. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 1999. – 246 с.

58. Наумов Е.Ю. Коварное обаяние диалога. // Права человека в диалоге культур: Материалы научной конференции 26–28 ноября 1998 г. – М.: РГГУ, 1998. С. 104–107.

59. Ненашев Д.А. Лоббирование посредством компьютерных сетей: новый инструмент политического влияния. // Политическая наука: Сборник научных трудов. / РАН. ИНИОН. Институт сравнительной политологии, Российская ассоциация политической науки. – 2002, № 1: Современное состояние. Тенденции и перспективы. / Отв. ред. и сост. Л.Н. Верченов. – М., 2002. С. 126–136.

60. Никитов В.А., Орлов Е.И., Старовойтов А.В., Савин Г.И. Информационное обеспечение государственного управления. – М.: Славянский диалог, 2000. – 414 с.

61. Нисневич Ю.А. Информация и власть. – М.: Мысль, 2000 – 175 с. [c. 164]

62. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. – 363 с.

63. Ордешук П. Эволюция политической теории Запада и проблемы институционального дизайна // Вопросы философии. – 1994. – № 3. – С. 24–36.

64. Основы политической науки: Учебное пособие / Под ред. д.ф.н., проф. Пугачева В.П.: В 2 ч. – М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, О-во «Знание» России, 1993. Ч. 1. – 223 с.; Ч. 2. – 224 с.

65. Островский Е. Хаос и порядок против Великого Ничто, или близкий крах известных PR-агентств. // Советник. – 2002. – № 7. – С. 14–19.

66. Песков Д.Н. Интернет в российской политике: утопия и реальность. // Полис. – 2002. – № 1. – С. 31–45.

67. Политические коммуникации / Под ред. А. И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 332 с.

68. Пушкарева Г.В. Политические коммуникации // Политическое обеспечение бизнеса / Под peд. Ю. С. Коноплина. – М.: Издательство МАИ, 1995. – С. 45–54.

69. Розенблют А., Винер Н., Бигелоу Дж. Поведение, целенаправленность и телеология. // Винер Н. Кибернетика или управление и связь в животном и машине. – М.: Наука; Главная редакция изданий для зарубежных стран, 1983. – С. 297–307.

70. Российский интернет в марте 2009: базовые параметры, медиапредпочтения и интернет-сервисы // Фонд «Общественное мнение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bd.fom.ru/pdf/prezint09_5.0..pdf.

71. Семигин Г.Ю. Политика. // Политическая энциклопедия: В 2 т. / Национальный общественно-научный фонд; Рук. проекта Г. Ю. Семигин; Науч.-ред. совет: пред. совета Г. Ю. Семигин. – Т. 2. – М.: Мысль, 1999. С. 156–157.

72. Семигин Г.Ю. Субъекты политики. // Политическая энциклопедия: В 2 т. / Национальный общественно-научный фонд; Рук. проекта Г. Ю. Семигин; Науч.-ред. совет: пред. совета Г. Ю. Семигин. – Т. 2. – М.: Мысль, 1999. С. 477–478.

73 Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации. // Полис. – 2002. – № 3. – С. 5–18.

74. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 559 с.

75. Терин В.П. Массовая коммуникация: Исследование опыта Запада. – М.: МГИМО, 2000. – 223 с.

76. Федякин И.А. Общественное сознание и массовая коммуникация в буржуазном обществе. – М.: Наука, 1988. – 212 с.

77. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. – СПб.: Ювента, 1999. – 317 с. [c. 165]

78. Философия политики: В 5 кн. / Рук. авт. колл.: докт. филос. наук, проф.. Бессонов Б.Н. – Кн. 3: Властные факторы в политической системе общества. – М.: Луч, 1993. – 239 с.

79. Фуко М. Надзирать и наказывать: Рождение тюрьмы. – М.: Ad Marginem, 1999. – 478 с.

80. Цыганков П.А. Международные процессы в условиях глобализации: проблема эффективной коммуникации // Вестник Московского университета. – Сер. 18: Социология и политология. – 1999. – № 4. – С. 56–65.

81. Чеснаков А.А. Ресурсы Internet и российские политические технологии: состояние и перспективы развития // Вестник Московского университета. – Сер. 18: Социология и политология. – 1999. – № 4. – С. 65–73.

82. Число пользователей Интернета в 2010 году достигнет 2 млрд // Деловой портал BFM.ru. – 2010. – 19 октября [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bfm.ru/news/2010/10/19/chislo-polzovatelej-interneta-v-2010-godu-dostignet-2-mlrd.html.

83 Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории. – СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2002. – 64 с.

84. Шабров О.Ф. Политическое управление: проблема стабильности и развития. – М.: Интеллект, 1997. – 200 с.

85. Шаран П. Сравнительная политология: В 2 ч. – М.: [Российская академия управления], 1992.

86. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: В 3 ч. – М.: [Российская академия управления], 1992.

87. Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике. – М.: Издательство иностранной литературы, 1963 – 829 с.

88. Щенников М.А. Аудитория Рунета как участник политической коммуникации // Знание. Понимание. Умение: Информационный гуманитарный портал. 2010. № 1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/1/Shchennikov/.

 

Справочно-информационные издания и Интернет-порталы

 

89. Государственные услуги: Портал государственных и муниципальных услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gosuslugi.ru.

90. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. М.: Русский язык, 1978.

91 Зарубежная политология: Словарь-справочник. / Под ред. А. В. Миронова, Г. А. Цыганкова. – М.: Социально-политический журнал, Независимый открытый университет, 1998. – 359 с. [c. 166]

92. КонсультантПлюс: справочная правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

93. Краткий политический словарь  / [Абаренков В. П. и др.]. – 6-е изд., доп. – М.: Политиздат, 1989. – 623 с.

94. Основы политологии: Краткий словарь терминов и понятий. / Под ред. д.ф.н., проф. Белова Г.А. и д.ф.н., проф. Пугачева В.П. – М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, О-во «Знание» России, 1993. – 168 с.

95. Официальная Россия: Сервер органов государственной власти Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gov.ru/

96. Политологический словарь. / Научн. ред., рук. авт. колл. А. А. Миголатьев, сост. В. А. Варывдин. – В 2 ч. – М.: Луч, 1994. – Ч. 1. 208 с.; Ч. 2. 224 с.

97. Политология: Энциклопедический словарь. / Общ. ред. и сост.: Ю. И. Аверьянов. – М.: Изд-во Московского коммерческого университета, 1993. – 431 с.

98. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

99. Современный философский словарь / Под общ. ред. д.ф.н., проф. В. Е. Кемерова. Лондон – Франкфурт-на-Майне – Париж – Люксембург – Москва – Минск, 1998.

100. Толковый словарь русского языка: В 4 т./ Под ред. Д. Н. Ушакова. М., 1935–1940.

101. Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. – 6-е изд. – М.: Политиздат, 1991.

 

Литература на иностранных языках

 

102. Almond G., Coleman J. The Politics of The Development Areas. – Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1960. – xii, 591 p.

103. Barnes B. The Nature of Power. – Cambridge, UK: Polity Press, 1988. – xiv, 205 p.

104. Bass A.Z. Refining the gatekeeper concept. // Journalism Quarterly. – Vol. 46. – 1969. P. 69–71.

105. Bell D. Die dritte tecnologische Revolution und ihre mőglichen socioőkonomischen Konsequenzen. // Mercur. – 1990. – Jg. 44. – H. 1. – S. 28–47.

106. Bergsma F. News values in foreign affairs on Dutch television. // Gazette. – 1978. – № 24. – P. 207–222.

107. Bobbio N. Democracy and Dictatorship: The Nature and Limits of State Power. – Minneapolis: University of Minnesota Press, 1989. – xxx, 186 p. [c. 167]

108. Bordewijk J.L., Kaam B. van. Allocutie: enkele gedachten over communicatievrijheid in een bekabeld land. – Baarn: Bosch & Keuning, 1982. – 104 p.

109. Bordewijk J.L., Kaam B. van. Towards a classification of new teleinformation services. // Intermedia. – Vol. 14. – № 1. – 1986. – P. 16–21.

110. Braddock R. An extension of the “Lasswell Formula” // Journal of Communication. – Vol. 8. – 1958. – P. 88–93.

111. Burke K. Language as Symbolic Action. – Berkeley, University of California Press, 1966. – xiv, 514 p.

112. Chaffee S., Roser C. Involvement and the Consistent of Knowledge, Attitudes and Behaviour. // Communication Research. – Vol. 3. – 1986. – P. 373–399.

113. Cohen A. Future Directions in Television News Research. // American Behavioral Scientist. – 1989. – Vol. 33. – P. 135–268.

114. Cotteret J.-M. Gouvernants et gouvernes: La communication politique. – [Paris]: Presses universitaires de France, 1973. – 178 p.

115. DeFleur M. Theories of Mass Communication. – New York: D. McKay, 1966. – xviii, 171 p.

116. Deutsch K.W. The Nerves of Government: Models of Political Communication and Control. – London, Free Press of Glencoe, 1963. – 316 p.

117. Deutsch K.W. Politische Kybernetic: Modelle und Perspektiven. – Freiburg, 1969.

118. Easton D. A Systems Analysis of Political Life. – Chicago: University of Chicago Press, 1979. – xv, 507 p.

119. Galtung J., Ruge M.H. The structure of foreign news. // Journal of Peace Research. – Vol. 2. – 1965. – P. 64–90.

120. Gerbner G. Institutional Pressures on Mass Communicators // The Sociology of Mass Media Communicators: Sociological Review Monograph. – Vol. 13. / Ed.: Halmos P. – University of Keels, 1969. P. 205–248.

121. Gerbner G. Toward a General Model of Communication. // Audio-Visual Communication Review. – 1956. – Vol. 4. – P. 171–199.

122. Gieber W., Johnson W. The City Hall beat: a study of reporter and source roles. // Journalism Quarterly. – Vol. 38. – 1961. – P. 289–297.

123. Ginsberg B., Shefter M. Politics by other means: politicians, prosecutors, and the press from Watergate to Whitewater. – 3rd ed. – New York: Norton, 2002. – 266 p.

124. Grunig J.E., Hunt T. Managing Public Relations. – New York: Holt, Rinehart and Winston, 1984. – xxv, 550 p.

125. Habermas J. The Structural Transformation of the Public Sphere: An Inquiry into a Category if Bourgeois Society. – Cambridge, Mass.: MIT Press, 1989. – xix, 301 p.

126. Harris B. Black Box Voting: Ballot Tampering in the 21st Century. – Renton, WA: Talion Publishing, 2004. – xvii, 307 p. [c. 168]

127. Heider F. Attitudes and cognitive information // Journal of Psychology. – Vol. 21. – 1946. – P. 107–112.

128. Held D. Political Theory and the Modern State : Essays on State, Power, and Democracy. – Stanford, Calif.: Stanford University Press, 1989. – 265 p.

129. Krugman H.E. The impact of television advertising. // Public Opinion Quarterly. – Vol. 29. – 1965. – P. 349–356.

130. Lasswell H.D. The Structure and Function of Communication in Society. // The Communication of Ideas. / Ed.: L. Bryson. – New York: Harper and Brothers, 1948. P. 37–51.

131. Lazarsfeld P., Berelson B., Gaudet H. The People's Choice. – New York: Free Press, 1944. – 187 p.

132. Lewin K. Channels of Group Life. // Human Relations. – Vol. 1. – 1947. – P. 143–153.

133. Lindon D. Marketing politique et social. – Paris: Dalloz, 1976. – viii, 248 p.

134. Litan R.E. Law and Policy in the Age of Internet // Duke Law Journal. – 2001. – Vol. 50. – № 4. – P. 1045–1085.

135. Machlup F. The Production and Distribution of Knowledge in the United States. – Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1962. – 416 p.

136. Margetts H. The Cyber Party: paper to workshop “The Causes and Consequences of Organisational Innovation in European Political Parties” // ECPR Joint Sessions of Workshorps. Grenoble, 6–11 April 2001. – URL: http://www.governmentontheweb.org/sites/governmentontheweb.org/files/Cyber_party_paper.pdf.

137. Mauser G. Political Marketing: An Approach to Campaign Strategy. – New York: Praeger, 1983. – xiv, 304 p.

138. McNelly J.T. Intermediary communicators in the flow of news // Journalism Quarterly. – Vol. 36. – 1959. – P. 23–26.

139. McQuail D. Mass Communication Theory. – 3d ed. – London; Thousand Oaks: Sage Publications, 1994. – xiv, 416 p.

140. Newcomb T. An approach to the study of communicative acts // Psychological Review. – Vol. 60. – 1953. – P. 393–404.

141. Newcomb T. The Study of Consensus. // Sociology Today: Problems and Prospects. / Eds.: R. K. Merton, L. Broom, S. Cottrell. – New York: Basic Books, 1959. – xxxiv, 623 p.

142. Nowak K., Warneryd K.E. Kommunikation och asiktforandring. – Stockholm: Prisma, 1985.

143. Parsons T. The Sociological Theory and Modern Society. New York: Free Press, 1967. - xii, 564 p.

144. Pye L. Political Communication // The Blackwell Encyclopaedia of Political Institutions. Oxford – New York, 1987. P. 442.

145. Ratzel F. Politische Geographic. – Oldenburg, 1903. [c. 169]

146. Ray M.L. Marketing communication and the hierarchy of effects. // New Models for Communication Research. / Ed.: P. Clarke. – Beverly Hills, CA: Sage, 1973. P. 147–176.

147. Rosengren K.E. International news: methods, data, theory. // Journal of Peace Research. – Vol. 11. – 1974. – P. 145–156.

148. Sande O. The perception of foreign news. // Journal of Peace Research. – Vol. 8. – 1971. –P. 223–237.

149. Shannon K., Weaver W. The Mathematical Theory of Communication. – Urbana: University of Illinois Press, 1949. – 117 p.

150. Schramm W. How Communication Works. // Process and Effects of Mass Communication. / Ed.: W. Schramm. – Urbana: University of Illinois Press, 1954.

151. Sinne K. Communication: Mass Political Behavior // Political Communication Issues and Strategies for Research: Vol. 4 / Ed.: S. H. Chaffee. – Beverly Hills, Calif.: Sage Publications, 1975. – 319 p.

152. Smith R.F. On the structure of foreign news: a comparison of the New York Times and the Indian White Papers // Journal of Peace Research. – Vol. 6. – 1969. – P. 23–26.

153. The Dictionary of Political Analysis / Ed.: J. C. Plano, R. E. Riggs, H. S. Robin. – Santa Barbara, Calif.: ABC-Clio, 1982. – xvi, 197 p.

154. The New Handbook of Organizational Communication: Advances in Theory, Research, and Methods. / Eds.: F. M. Jablin, L. L. Putnam. – Thousand Oaks, Calif.: Sage Publications, 2001. – xxxi, 911 p.

155. Warren S.D., Brandeis L.D. The Right to Privacy [Web Source]. – URL: http://www.abolish-alimony.org/content/privacy/Right-to-Privacy-Brandeis-Warren-1890.pdf.

156. Weber M. Economy and Society. Los Angeles, 1978.

157. White D.M. The “Gatekeepers”: a case study in the selection of news // Journalism Quarterly. – Vol. 27. – 1950. – P. 383–390.

158. Wiener N. Cybernetics or Control and Communication in the Animal and the Machine. – 2nd ed. – Cambridge (Mass.): The M.I.T. Press – New York: John Wiley & Sons, 1961. – 194 p. [c. 170]

 

предыдущая

 

начало
 
оглавление
 

Сайт создан в системе uCoz