Библиотека Михаила Грачева

предыдущая

 

следующая
 
оглавление
 

Грачев М.Н.

Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития

 

М.: Прометей, 2004. – 328 с.

 

Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала указанного издания

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Официальные документы

 

а) международные

 

  1. Окинавская Хартия глобального информационного общества от 22 июля 2000 г. // Дипломатический вестник. – 2000. – № 8. – С. 51–54.
  2.  

    б) российские

     

  3. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. В редакции Указов Президента Российской Федерации: от 9 января 1996 г. № 20 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст. 152; от 10 февраля 1996 г. № 173 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 7. – Ст. 676; от 9 июня 2001 г. № 679 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. – № 24. – Ст. 2421; от 25 июля 2003 г. № 841 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 30. – Ст. 3051.
  4. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ “О референдуме Российской Федерации” // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – № 27. – Ст. 2710.
  5. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-I “О средствах массовой информации” // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. – № 7. – Ст. 300. В редакции Федеральных законов: от 13 января 1995 г. № 6-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – № 3. – Ст. 169; от 6 июня 1995 г. № 87-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – № 24. – Ст. 2256; от 19 июля 1995 г. № 114-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – № 30. – Ст. 2870; от 27 декабря 1995 г. № 211-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 1. – Ст. 4; от 2 марта 1998 г. № 30-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 10. – Ст. 1143; от 20 июня 2000 г. № 90-ФЗ // Собрание законодательства Российской [c.295] Федерации. – 2000. – № 26. – Ст. 2737; от 5 августа 2000 г. № 110-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – № 32. – Ст. 3333; от 4 августа 2001 г. № 107-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. – № 32. – Ст. 3315; от 21 марта 2002 г. № 31-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 12. – Ст. 1093; от 25 июля 2002 г. № 112-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 30. – Ст. 3029; от 25 июля 2002 г. № 116-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 30. – Ст. 3033; от 4 июля 2003 г. № 94-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 27. – Ч. 2. – Ст. 2708; от 8 декабря 2003 г. № 169-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 50. – Ст. 4855; от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – № 27. – Ст. 2711.
  6. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации” // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 24. – Ст. 2253. В редакции Постановлений Конституционного Суда Российской Федерации: от 30 октября 2003 г. № 15-П // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 44. – Ст. 4358; от 25 февраля 2004 г. № 4-П // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – № 9. – Ст. 831; Федеральных законов: от 27 сентября 2002 г. N 119-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации – 2002. – № 39. – Ст. 3642; от 24 декабря 2002 г. № 176-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации – 2002. – № 52. – Ч. 1. – Ст. 5132); от 23 июня 2003 г. № 83-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации – 2003. – № 26. – Ст. 2572; от 4 июля 2003 г. № 97-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – № 27. – Ч. 2. – Ст. 2711; от 4 июля 2003 г. № 102-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – № 27. – Ч. 2. – Ст. 2716; от 23 декабря 2003 г. № 186-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – № 52. – Ч. 1. – Ст. 5038; от 7 июня 2004 г. № 46-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – № 24. – Ст. 2335.
  7. Федеральный закон от 20 декабря 2002 г. № 175-ФЗ “О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 51. – Ст. 4982. В редакции Федеральных законов: от 23 июня 2003 г. № 82-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 26. – Ст. 2571; от 23 июня 2003 г. [c.296] № 83-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 26. – Ст. 2572; от 23 июня 2003 г. № 84-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 26. – Ст. 2573; от 23 июня 2003 г. № 85-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 26. – Ст. 2574.
  8. Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ “О выборах Президента Российской Федерации” // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 2. – Ст. 171.
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2001 г. № 630 “О Федеральной целевой программе “Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)”” // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. – № 36. – Ст. 3578. В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 г. № 767 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 43. – Ст. 4272.
  10. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. № 65 “О федеральной целевой программе “Электронная Россия (2002–2010 годы)”” // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 5. – Ст. 531.
  11. Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 14 ноября 2003 г. № 56/508-4 “Об утверждении Инструкции о порядке использования технических средств подсчета голосов – комплексов обработки избирательных бюллетеней при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва и Президента Республики Башкортостан 7 декабря 2003 года” // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. – 2003. – № 22.
  12. Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. № 83/702-4 “Об использовании технических средств подсчета голосов – комплексов обработки избирательных бюллетеней при проведении выборов Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года в городе Москве и городе Санкт-Петербурге” // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. – 2004. – № 5.
  13. Выписка из протокола № 148-2-3 заседания Центральной избирательной комиссии РФ от 15 февраля 2002 г. “О реализации Мероприятий Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по эксплуатации и развитию Государственной автоматизированной системы Российской [c.297] Федерации “Выборы” и информационно-технологических подсистем интеллектуальной информационной системы здания ЦИК России на 2001 год” // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. – 2002. – № 1.
  14.  

    Монографии, статьи, авторефераты диссертаций

     

  15. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации: Диалектика прогрессивной линии развития как гуманная общечеловеческая философия для XXI в. – М.: Гуманитарный издательский центр “ВЛАДОС”, 1994. – 334 с.
  16. Августин Блаженный. О граде Божием. – Мн: Харвест; М.: АСТ, 2000. – 1296 с.
  17. Алексеева Т.А. Современные политические теории. – М.: РОССПЭН, 2000. – 342 с.
  18. Алмонд Г.А., Верба С. Гражданская культура и стабильность демократии // Полис. – 1992. – № 4. – С. 122–134.
  19. Анохин М.Г. Политические системы: адаптация, динамика, устойчивость (Теоретико-прикладной анализ). – М.: Агентство “Инфомарт”, 1996. – 305 с.
  20. Анохин М.Г., Павлютенкова М.Ю. Авангардные информационные технологии PR: возможности и перспективы. // Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2001. С. 408–425.
  21. Аристотель. Политика. // Аристотель. Сочинения: В 4 т. Т.4. – М.: Мысль, 1983. С. 376–644.
  22. Аристотель. Риторика // Аристотель. Риторика; Поэтика. – М.: Лабиринт, 2000. – С. 5–148.
  23. Артемьев М.А. Эффективная система психологических воздействий в политической рекламе: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. – М., 1997.
  24. Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. – М.: Политиздат, 1975. – 408 с.
  25. Афанасьев В.Г. Социальная информация. – М.: Наука, 1994. – 199 с.
  26. Ачкасов В.А., Чугунов А.В. Демократия и Интернет: Роль Интернет в формировании “просвещенного понимания”. // Интернет и [c.298] современное общество: Тезисы Всероссийской научно–методической конференции. СПб, 7–11 декабря 1998 г. – СПб, 1998. С. 43–46.
  27. Ашин Г.К. Вторжение без оружия: идеологическая борьба в современном мире и буржуазная “массовая культура”. – М.: Советская Россия, 1985. – 160 с.
  28. Ашин Г.К., Кравченко С.А., Лозанский Э.Д. Социология политики: сравнительный анализ российских и американских политических реалий. – М.: Экзамен, 2001. – 608 с.
  29. Бахметьев А.В. Социальные факторы формирования информационного общества. – М.: Институт социально-политических исследований; Фонд поддержки ученых “Научная перспектива”, 2003. – 272 с.
  30. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. – М.: Искусство, 1978. – 151 с.
  31. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт социального прогнозирования. – М.: Academia, 1999. – CLXX, 783 с.
  32. Белов Г.А. Политология: Учебник для вузов. – М.: Наука, 1994. – 268 с.
  33. Белонучкин Г., Михайловская Е. Политический сегмент российского Интернета, его развитие и перспективы // Интернет и российское общество / Московский Центр Карнеги; Под ред. И. Семенова. – М.: Гендальф, 2002. С. 70–90.
  34. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2002. – 182 с.
  35. Берталанфи Л. фон. Общая теория систем — обзор проблем и результатов // Системные исследования. Ежегодник. – М., 1969. – С. 64–72.
  36. Боден Ж. Шесть книг о государстве: [Фрагменты]. // Антология мировой политической мысли: В 5 т. / Национальный общественно-научный фонд; Рук. проекта Г.Ю. Семигин; Ред.-науч. совет: пред. совета Г.Ю. Семигин. – Т. I: Зарубежная политическая мысль: истоки и эволюция. – М.: Мысль, 1997. С. 303–306.
  37. Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа // Поэтика и политика: Альманах Российско-французского центра социологии и философии Института социологии Российской Академии наук. – М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 1999. – С. 193–226.
  38. Бодрийяр Ж. Система вещей. – М.: Рудомино, 1995. – 168 с. [c.299]
  39. Большаков А.А. Особенности политической коммуникации в современной Франции: Автореф. дисс. … канд. филос. наук. – М., 1999.
  40. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М.: Наука, 1986. – 301 с.
  41. Буданцев Ю.П. В контексте жизни: Системный подход и массовая коммуникация. – М.: Мысль, 1979. – 262 с.
  42. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. – М.: Изд-во Университета дружбы народов, 1986. – 166 с.
  43. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. – М.: Изд-во МНЭПУ, 1995. – 111 с.
  44. Бьюкенен П. Дж. Смерть Запада. – М.: АСТ, 2003. – 444 с.
  45. Вартанова Е. Финская модель на рубеже столетий: Информационное общество и СМИ Финляндии в европейской перспективе. – М.: Изд-во Московского университета, 1999. – 287 с.
  46. Василенко Л.А. Интернет в информатизации государственной службы России: Социологические аспекты. – М.: РАГС, 2000 – 251 с.
  47. Васильев В.Н., Стафеев С.К. Содержательное наполнение образовательного портала: возможности межвузовской кооперации // Компьютерные инструменты в образовании. – СПб., 2002. – № 3–4. – С. 11–20.
  48. Вебер М. Избранные произведения. – М.: Прогресс, 1990. – 804 с.
  49. Вердероса Э. Электронные выборы в Бразилии // Государственное управление в переходных экономиках: Ежеквартальное издание программы “Инициатива реформирования местного самоуправления и государственных услуг” / Институт открытого общества. – 2003, зима. С. 22–23.
  50. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 252 с.
  51. Винер Н. Акционерное общество “Бог и Голем”: Обсуждение некоторых проблем, в которых кибернетика сталкивается с религией. // Винер Н. Человек управляющий. – СПб.: Питер, 2001. С. 197–262.
  52. Винер Н. Индивидуальный и общественный гомеостазис. // Общественные науки и современность. – 1994. – № 6. – С. 127–130.
  53. Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине. – М.: Наука; Главная редакция изданий для зарубежных стран, 1983. – 344 с. [c.300]
  54. Винер Н. Машина умнее своего создателя // Винер Н. Кибернетика или управление и связь в животном и машине. – М.: Наука; Главная редакция изданий для зарубежных стран, 1983. – С. 308–314.
  55. Винер Н. Мое отношение к кибернетике. Ее прошлое и будущее. – М.: Советское радио, 1969. – 24 с.
  56. Винер Н. Человеческое использование человеческих существ: кибернетика и общество. // Винер Н. Человек управляющий. – СПб.: Питер, 2001. С. 3–196.
  57. Винер Н. Я – математик. – Ижевск: НИЦ “Регулярная и хаотическая динамика”, 2001. – 336 с.
  58. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. – М.: Фонд науч. исслед. “Прагматика культуры”: Гнозис, 2002. – 190 с.
  59. Власов А.И. Политические манипуляции: История и практика средств массовой информации США. – М.: Международные отношения, 1982. – 303 с.
  60. Воронина Т.П. Информационное общество: сущность, черты, проблемы. – М.: ЦАГИ, 1995. – 110 с.
  61. Гадамер Г.-Г. Истина и метод: основы философской герменевтики. – М.: Прогресс, 1988. – 699 с.
  62. Гидденс Э. Социология. – М.: Эдиториал УРСС, 1999. – 703 с.
  63. Гоббс Т. Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского. // Гоббс Т. Сочинения: В 2 т. – Т.2. – М.: Мысль, 1991. С. 3–590.
  64. Гончаров М.Ю. Риторика политической коммуникации. // Массовая коммуникация в современном мире: Сборник научных трудов / Под ред. д.ф.н., проф. Ю.П. Буданцева и др. – М.: МГИМО, 1991. С. 55–60.
  65. Горный Е. Летопись русского Интернета: 1990–1999. // <http:// www.zhurnal.ru/staff/gorny/ texts /ru_let>
  66. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. // Полис. – 1993. – № 4. – С.134–145.
  67. Грабельников А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2001. – 329 с.
  68. Грачев М.Н., Ирхин Ю.В. Актуальные проблемы политической науки. – М.: Экономическая демократия, 1996. – 188 с. [c.301]
  69. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 1995. – 103 с.
  70. Гэлбрейт Дж. К. Новое индустриальное общество. – М.: АСТ; СПб.: Транзиткнига, 2004. – 602 с.
  71. Гэлбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества. – М.: Прогресс, 1976. – 406 с.
  72. Даль Р. О демократии. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 203 с.
  73. Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Прогресс, 1989. – 312 с.
  74. Демпси Дж. Электронное правительство и его выгоды для широких масс // Государственное управление в переходных экономиках: Ежеквартальное издание программы “Инициатива реформирования местного самоуправления и государственных услуг” / Институт открытого общества. – 2003, зима. С. 24–27.
  75. Дмитриев А.В., Латынов В.В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния. – М.: Межведомственный научно-учебный центр комплексных проблем национальной политики (МНУЦ), 1999. – 111 с.
  76. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. – М.: РОССПЭН, 1997 – 197 с.
  77. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г. Политика, политология, Интернет. – М.: Изд-во Современного гуманитарного университета, 2002 – 102 с.
  78. Докторов Б. Российский политический Интернет. // Петербургский журнал социологии. – 1999. – № 2. – С. 40–42.
  79. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. – Екатеринбург: УрО РАН, 1999. – 130 с.
  80. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется “повестка дня”? – Екатеринбург: Издательство Гуманитарного университета, 2001. – 130 с.
  81. Законы Хаммурапи. // История Древнего Востока: Тексты и документы / Под ред. В.И. Кузищина. – М.: Высшая школа, 2002. С. 169–191.
  82. Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России: Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. / [Ред.-сост. И.В. Задорин]. – М.: Socio Logos, 2000. – С. 119–127. [c.302]
  83. Зарубежная политология: Словарь-справочник. / Под ред. А.В. Миронова, Г.А. Цыганкова. – М.: Социально-политический журнал, Независимый открытый университет, 1998. – 359 с.
  84. Засурский И.И. СМИ и власть: Россия девяностых. // Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект пресс, 2002. С. 86–134.
  85. Засурский Я.Н. Журналистика и общество: балансируя между государством, бизнесом и общественной сферой. / Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект пресс, 2002. С. 195–231.
  86. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. – М.: Изд-во Московского университета, 1995.– 268 с.
  87. Злоказова Е.И. Кинематограф в системе политических коммуникаций общества: Автореф. дисс. … канд. полит. наук. – СПб., 1994.
  88. Зорькин В.Д. Об угрозах конституционному строю в XXI веке и необходимости проведения правовой реформы в России. // Журнал российского права. – 2004. – № 6. – С. 3–17.
  89. Зубков С.А. Лоббизм в практике менеджмента. // Социально-политический журнал. – 1996. – № 5. – С. 137–147.
  90. Иванов Д.Г. Использование интернет-технологий субъектами российского политического процесса в конце 1990-х – 2001 гг.: Автореф. дисс… канд. полит. наук. – М., 2002.
  91. Игнацкая М.А. Структурно-функциональный анализ новой экономики. – М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2002. – 428 с.
  92. Ильин М.В. Слова и смыслы: Опыт описания ключевых политических понятий. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 1997. – 432 с.
  93. Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. – М.: Логос, 2000. – 302 с.
  94. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология. – М.: Юристъ, 2001 – 511 с.
  95. История Древнего Востока: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности “История” / Под ред. В.И. Кузищина. – М.: Высшая школа, 2001. – 462 с. [c.303]
  96. Каас М. Политическая наука и Интернет. // Политическая наука: Сборник научных трудов. / РАН. ИНИОН. Институт сравнительной политологии, Российская ассоциация политической науки. – 2002, № 1: Современное состояние. Тенденции и перспективы. / Отв. ред. и сост. Л.Н. Верченов. – М., 2002. С. 145–147.
  97. Карлсон Дж. Телевизионное развлечение и политическая социализация / Пер. М.М. Назарова // Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество: Введение в теорию и исследования. – М.: Аванти плюс, 2004. С. 354–366.
  98. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. – М.: Государственный университет – Высшая школа экономики, 2000. – 606 с.
  99. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 327 с.
  100. Кашперский В.И. Информация // Современный философский словарь / Под общ. ред. д.ф.н., проф. В.Е. Кемерова. – Лондон – Франкфурт-на-Майне – Париж – Люксембург – Москва – Минск: “ПАНПРИНТ” 1998. С. 359–362.
  101. Кемеров В.Е. Объект, объективность, объектность. // Современный философский словарь. / Под общ. ред. д.ф.н., проф. В.Е. Кемерова. – Лондон – Франкфурт-на-Майне – Париж – Люксембург – Москва – Минск: “ПАНПРИНТ”, 1998. С. 602.
  102. Кемеров В.Е. Субъект, субъективность, субъектность. // Современный философский словарь. / Под общ. ред. д.ф.н., проф. В.Е. Кемерова. – Лондон – Франкфурт-на-Майне – Париж – Люксембург – Москва – Минск: “ПАНПРИНТ”, 1998. С. 884–885.
  103. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. – М.: Наука, 1993. – 167 с.
  104. Кинг А., Шнайдер Б. Первая глобальная революция: Доклад Римского клуба. – М.: Прогресс; Изд. фирма “Прогресс – Панагея”, 1991. – 339 с.
  105. Ковлер А.И. Исторические формы демократии: проблемы политико-правовой теории. – М.: Наука, 1990. - 254 с.
  106. Колин К.К. Информационная цивилизация. – М.: Институт проблем информатики РАН, 2002. – 112 с.
  107. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997 – 302 с. [c.304]
  108. Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование имиджа политического товара. – М.: Изд-во МАИ, 1995. – 45 с.
  109. Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. – М.: Мысль, 1983. – 255 с.
  110. Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействия в информационном обществе. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2003. – 272 с.
  111. Краснов Б.И. Актор политический. // Политическая энциклопедия: В 2 т. / Национальный общественно-научный фонд; Рук. проекта Г.Ю. Семигин; Науч.-ред. совет: пред. совета Г.Ю. Семигин. – Т. 1. – М.: Мысль, 1999. С. 35.
  112. Кретов Б.Е. Средства массовой информации – элемент политической системы общества // Социально-гуманитарные знания. – 2000. – № 1. – С. 101–115.
  113. Кулик А.Н. “Всемирная паутина” для политической науки, образования и политического участия. // Политическая наука: Сборник научных трудов. / РАН. ИНИОН. Институт сравнительной политологии, Российская ассоциация политической науки. – 2002, № 1: Современное состояние. Тенденции и перспективы. / Отв. ред. и сост. Л.Н. Верченов. – М., 2002. С. 101–125.
  114. Курицкий А.Б. Интернет: инфраструктура информационного общества. – СПб.: Судостроение, 1999. – 228 с.
  115. Ланге О. Целое и развитие в свете кибернетики. // Исследования по общей теории систем: Сборник переводов. – М.: Прогресс, 1969. С. 181–251.
  116. Латынов В.В. Политическая коммуникация. // Политическая энциклопедия: В 2 т. / Национальный общественно-научный фонд; Рук. проекта Г.Ю. Семигин; Науч.-ред. совет: пред. совета Г.Ю. Семигин. – Т. 2. – М.: Мысль, 1999. С. 172–173.
  117. Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. // Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 18. С. 7–384.
  118. Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт Фонда “Общественное мнение”, 2004. – 384 с.
  119. Локк Дж. Два трактата о правлении. // Локк Дж. Сочинения: В 3 т. – Т.3. – М.: Мысль, 1988. С. 135–405. [c.305]
  120. Локк Дж. Опыт о веротерпимости. // Локк Дж. Сочинения: В 3 т. – Т.3. – М.: Мысль, 1988. С. 66–90.
  121. Мадатов А.С. Концепции и модели демократии: проблемы и дилеммы // Вестник Российского университета дружбы народов. – Серия: Политология. – 1999. – № 1. – С. 53–62.
  122. Макиавелли Н. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия // Макиавелли Н. Избранные сочинения. – М.: Художественная литература, 1982. – С. 359–452.
  123. Маклюэн Г.М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. – М.; Жуковский: “КАНОН-пресс-Ц”, “Кучково поле”, 2003. – 464 с.
  124. Маланчук И.Г. Роль языковой картины мира в политической коммуникации: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М., 1999.
  125. Мальковская И.А. Знак коммуникации: Дискурсивные матрицы. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 238 с.
  126. Мангейм Дж. Б., Рич Р.К. Политология: методы исследования. – М., 1997.
  127. Маркс К. Тезисы о Фейербахе. // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. Т. 3. С. 1.
  128. Маркс К., Энгельс Ф. Манифест Коммунистической партии // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. Т. 4. С. 419–459.
  129. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. – СПб.: Евразия, 2001. – 479 с.
  130. Массовая информация в советском промышленном городе: Опыт комплексного социолиологического исследования. / Под общ. ред. Б.А. Грушина, Л.А. Оникова . – М.: Политиздат, 1980. – 446 с..
  131. Матвеев Р.Ф. Теоретическая и практическая политология. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 1993. – 239 с.
  132. Мельник Г.С. Mass media: психологические процессы и эффекты. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1996. – 159 с.
  133. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 208 с.
  134. Милль Дж. О свободе. // Наука и жизнь. – 1993. № 11. С.10–15; № 12. С. 21–26.
  135. Мильтон Д. Ареопагитика: Речь о свободе печати, обращенная к английскому парламенту // О свободе: Антология [c.306] западноевропейской классической либеральной мысли / Отв. ред. М.А. Абрамов. – М.: Наука, 1995. С. 19–47.
  136. Миронов Д.В. Социально-политическая коммуникация: структура, проблемы, акторы: Автореф. дисс… канд. социол. наук. – Нижний Новгород, 2003.
  137. Мишелетти М. Государственное управление в демократическом обществе. – СПб.: Петро-РИФ, 1998. – 34 с.
  138. Моисеев Н.Н. Универсум. Информация. Общество. – М.: Устойчивый мир, 2001. – 198 с.
  139. Монтескье Ш.Л. О духе законов. – М.: Мысль, 1999. – 672 с.
  140. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 1999. – 246 с.
  141. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество: Введение в теорию и исследования. – М.: Аванти плюс, 2004. – 428 с.
  142. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания. – М.: Гардарики, 2002 – 475 с.
  143. Наумов Е.Ю. Коварное обаяние диалога. // Права человека в диалоге культур: Материалы научной конференции 26–28 ноября 1998 г. – М.: РГГУ, 1998. С.104–107.
  144. Ненашев Д.А. Лоббирование посредством компьютерных сетей: новый инструмент политического влияния. // Политическая наука: Сборник научных трудов. / РАН. ИНИОН. Институт сравнительной политологии, Российская ассоциация политической науки. – 2002, № 1: Современное состояние. Тенденции и перспективы. / Отв. ред. и сост. Л.Н. Верченов. – М., 2002. С. 126–136.
  145. Никитов В.А., Орлов Е.И., Старовойтов А.В., Савин Г.И. Информационное обеспечение государственного управления. – М.: Славянский диалог, 2000. – 414 с.
  146. Нисневич Ю.А. Информация и власть. – М.: Мысль, 2000 – 175 с.
  147. Ньютон И. Математические начала натуральной философии. – М.: Наука, 1989. – 687 с.
  148. Образы власти в постсоветской России: политико-психологический анализ / Е.Б. Шестопал и др.; Под ред. Е.Б. Шестопал. – М.: Алетейа , 2004. – 534 с.
  149. Общая и прикладная политология. / Под общ. ред. В.И. Жукова, Б.И. Краснова. – 2-е изд. – М.: МГСУ; Изд-во “Союз”, 2002. – 992 с. [c.307]
  150. Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета. // Полис. – 2002. – № 1. – С. 46–65.
  151. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. – 363 с.
  152. Ордешук П. Эволюция политической теории Запада и проблемы институционального дизайна // Вопросы философии. – 1994. – № 3. – С. 24–36.
  153. Основы политической науки: Учебное пособие / Под ред. д.ф.н., проф. Пугачева В.П.: В 2 ч. – М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, О-во “Знание” России, 1993. Ч. 1. – 223 с.; Ч. 2. – 224 с.
  154. Основы политологии: Краткий словарь терминов и понятий. / Под ред. д.ф.н., проф. Белова Г.А. и д.ф.н., проф. Пугачева В.П. – М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, О-во “Знание” России, 1993. – 168 с.
  155. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
  156. Островский Е. Хаос и порядок против Великого Ничто, или близкий крах известных PR-агентств. // Советник. – 2002. – № 7. – С. 14–19.
  157. Парсонс Т. О структуре социального действия. – М.: Академический Проект, 2002. – 877 с.
  158. Пасхин Е.Н. Информатика и устойчивое развитие. – М.: Изд-во РАГС, 1996 – 178 с.
  159. Песков Д.Н. Интернет в российской политике: утопия и реальность. // Полис. – 2002. – № 1. – С. 31–45.
  160. Платон. Государство. // Платон. Филеб, Государство, Тимей, Критий. – М.: Мысль, 1999. С. 79–420.
  161. Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 332 с.
  162. Политологический словарь. / Научн. ред., рук. авт. колл. А.А. Миголатьев, сост. В.А. Варывдин. – В 2 ч. – М.: Луч, 1994. – Ч. 1. 208 с.; Ч. 2. 224 с.
  163. Политология: Энциклопедический словарь. / Общ. ред. и сост.: Ю.И. Аверьянов. – М.: Изд-во Московского коммерческого университета, 1993. – 431 с.
  164. Попов В.Д. Информациология и информационная политика. – М.: Изд-во РАГС, 2001. – 116 с.
  165. Попов Г.Н. Переход России к информационному обществу. – СПб.: ООО ИПК БИОНТ, 2003. – 122 с. [c.308]
  166. Посикера Л.Р. Политическая коммуникация в условиях избирательных кампаний: Анализ концепций и технологий: Автореф. дисс. … канд. полит. наук. – М., 1994.
  167. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук; Ваклер, 2001. – 651 с.
  168. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 310 с.
  169. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 351 с.
  170. Пугачев В.П. Информационно-финансовый тоталитаризм: российский эксперимент по американскому сценарию // Вестник Московского университета. – Сер. 12: Политические науки. – 1999. – № 4. – С. 3–32.
  171. Пушкарева Г.В. Политические коммуникации // Политическое обеспечение бизнеса / Под peд. Ю.С. Коноплина. – М.: Издательство МАИ, 1995. – С. 45–54.
  172. Разворотнева С.В. Психологические аспекты политического влияния (Коммуникативные стратегии): Автореф. дисс. … канд. полит. наук. – М., 1993.
  173. Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. – М.: Политиздат, 1991. – 286 с.
  174. Решетов И.К. Политическая реклама в системе массовых коммуникаций: Автореф. дисс. … канд. полит. наук. – М., 1999.
  175. Рикёр П. Конфликт интерпретаций: Очерки о герменевтике. – М.: Канон-Пресс-Ц: Кучково поле, 2002. – 622 с.
  176. Розенблют А., Винер Н., Бигелоу Дж. Поведение, целенаправленность и телеология. // Винер Н. Кибернетика или управление и связь в животном и машине. – М.: Наука; Главная редакция изданий для зарубежных стран, 1983. – С. 297–307.
  177. Рубинштейн Р.И. Хатор // Мифы народов мира: Энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. С.А. Токарев. – Т. 2. – М.: НИ “Большая Российская энциклопедия”, 2000. С. 584–585.
  178. Семигин Г.Ю. Политика. // Политическая энциклопедия: В 2 т. / Национальный общественно-научный фонд; Рук. проекта Г.Ю. Семигин; Науч.-ред. совет: пред. совета Г.Ю. Семигин. – Т. 2. – М.: Мысль, 1999. С. 156–157.
  179. Семигин Г.Ю. Субъекты политики. // Политическая энциклопедия: В 2 т. / Национальный общественно-научный фонд; Рук. [c.309] проекта Г.Ю. Семигин; Науч.-ред. совет: пред. совета Г.Ю. Семигин. – Т. 2. – М.: Мысль, 1999. С. 477–478.
  180. Смолян Г.Л., Черешкин Д.С. О формировании информационного общества в России // Информационное общество. – 1998. – № 1. – С. 8–13.
  181. Смолян Г.Л., Черешкин Д.С., Вершинская О.Н., Костюк В.Н. Путь России к информационному обществу: (Экономические и социально-культурные предпосылки). М.: Научно-издательский центр “Инженер”, 1996. – 55 с.
  182. Смолян Г.Л., Черешкин Д.С., Вершинская О.Н. и др. Путь России к информационному обществу (Предпосылки, индикаторы, проблемы, особенности). – М.: Институт системного анализа РАН, 1997. – 64 с.
  183. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2002. – 460 с.
  184. Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации. // Полис. – 2002. – № 3. – С. 5–18.
  185. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 559 с.
  186. Сорокин П.А. Главные тенденции нашего времени. – М.: Наука, 1997. – 350 с.
  187. Стризое А.Л. Политика и общество: социально-философские аспекты взаимодействия. – Волгоград: Издательство Волгоградского госудаственнного университета, 1999. – 340 с.
  188. Твирова Ю.А. Политическая коммуникация как фактор трансформации политической системы современной России: Автореф. дисс. … канд. полит. наук. – Тула; Орел, 2003.
  189. Терин В., Шихарев П. Массовая коммуникация как объект социологического анализа // “Массовая культура” – иллюзии и действительность: Сборник статей / Сост. и автор предисл. Э.Ю. Соловьев. – М.: Искусство, 1975. С. 208–232.
  190. Терин В.П. Массовая коммуникация: Исследование опыта Запада. – М.: МГИМО, 2000. – 223 с.
  191. Томпсон Дж. Б. Идеология и современная культура. Критическая социальная теория в эру массовой коммуникации. – М.: ИНИОН, 1992. – 28 с.
  192. Тоффлер Э. Метаморфозы власти: Знание, богатство и сила на пороге XXI в. – М.: АСТ, 2003. – 669 с. [c.310]
  193. Трахтенберг А.Д. Методология и теория массовой коммуникации в американской политологической традиции: Автореф. дисс. … канд. полит. наук. – Екатеринбург, 1998.
  194. Уилхем Д. Коммуникация и власть. – СПб: ТОО “ПНД–Систем”, 1993. – 144 с.
  195. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 400 с.
  196. Управление общественными отношениями: Учебник / Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Издательство РАГС, 2003. – 400 с.
  197. Федералист: Политические эссе А. Гамильтона, Дж. Мэдисона и Дж. Джея. – М.: Издательская группа “Прогресс” – “Литера”, 1994. – 592 с.
  198. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. – М.: Изд-во Московского университета, 1996. – 231 с.
  199. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с.
  200. Федякин И.А. Общественное сознание и массовая коммуникация в буржуазном обществе. – М.: Наука, 1988. – 212 с.
  201. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. – СПб.: Ювента, 1999. – 317 с.
  202. Философия политики: В 5 кн. / Рук. авт. колл.: докт. филос. наук, проф.. Бессонов Б.Н. – Кн. 3: Властные факторы в политической системе общества. – М.: Луч, 1993. – 239 с.
  203. Философия политики: В 5 кн. / Рук. авт. колл.: докт. филос. наук, проф.. Бессонов Б.Н. Кн. 4: Социокультурные и психологические детерминанты политических отношений. – М.: Луч, 1993. – 199 с.
  204. Фома Аквинский. Сумма теологии: [Фрагменты]. // Антология мировой правовой мысли: В 5 т. / Национальный общественно-научный фонд; Рук. научного проекта Г.Ю. Семигин. – Т. II: Европа: V–XVII вв. – М.: Мысль, 1999. С. 581–596.
  205. Фролова М.А. Назначение понятий “массовая коммуникация”, “средства массовой коммуникации” и “средства массовой информации и пропаганды” // Вопросы научного коммунизма / Под ред. Б.Н. Чикина. – М.: Изд-во Московского университета, 1979. С. 118–127.
  206. Фуко М. Надзирать и наказывать: Рождение тюрьмы. – М.: Ad Marginem, 1999. – 478 с. [c.311]
  207. Фукуяма Ф. Конец истории и последний человек. – М.: АСТ: Ермак, 2004. – 588 с.
  208. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. – СПб.: Наука, 2000. – 377 с.
  209. Цвылев Р.И. Постиндустриальное развитие: Уроки для России. – М.: Наука, 1996. – 205 с.
  210. Цицерон. О государстве. // Цицерон. Диалоги. – М.: Научно-издательский центр “Ладомир”; Наука, 1994. С. 8–88.
  211. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М.: ООО Кн. Дом “Университет”, 1999. – 141 с.
  212. Цыганков П.А. Международные процессы в условиях глобализации: проблема эффективной коммуникации // Вестник Московского университета. – Сер. 18: Социология и политология. – 1999. – № 4. – С. 56–65.
  213. Черчилль У. Мировой кризис. Автобиография. Речи. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 768 с.
  214. Чеснаков А.А. Ресурсы Internet и российские политические технологии: состояние и перспективы развития // Вестник Московского университета. – Сер. 18: Социология и политология. – 1999. – № 4. – С. 65–73.
  215. Чичановский А.А. В тенетах свободы: Политологические проблемы взаимодействия властных структур, средств массовой информации и общества в новых геополитических условиях. – М.: Славянский диалог, 1995. – 303 с.
  216. Чугунов А.В. Политика и Интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий: Автореферат дисс. … канд. полит. наук. – СПб., 2000.
  217. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории. – СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2002. – 64 с.
  218. Шабров О.Ф. Политическое управление: проблема стабильности и развития. – М.: Интеллект, 1997. – 200 с.
  219. Шаран П. Сравнительная политология: В 2 ч. – Ч. 1. – М.: [Российская академия управления], 1992. – 226 с.
  220. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2002. – 245 с.
  221. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: В 3 ч. – Ч. 1. – М.: [Российская академия управления], 1992. – 180 с. [c.312]
  222. Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике. – М.: Издательство иностранной литературы, 1963 – 829 с.
  223. Шерковин Ю.А. О природе и функции массовой коммуникации // Вестник Московского университета. – Сер. X: Журналистика. – 1967. – № 6. – С. 41–58.
  224. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М.: Мысль, 1973. – 213 с.
  225. Шестопал Е.Б. Политическая психология. – М.: ИНФРА–М, 2002. – 446 с.
  226. Шомова С.А. Политическая коммуникация: социокультурные тенденции и механизмы. – М.: Издательство ИНИОН, 2004. – 246 с.
  227. Шпенглер О. Закат Европы: Очерки морфологии мировой истории: В 2 т. – М.: Айрис-пресс, 2003. – Т. 1: Образ и действительность. – 522 с.; Т. 2: Всемирно-исторические перспективы. – 611 с.
  228. Энтин В.Л. Средства массовой информации в политической системе современного капитализма. – М.: Наука, 1988. – 189 с.
  229. Юдаев В. Интернет и выборы // Избирательные технологии и избирательное искусство: [Сборник статей]. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2001. С. 149–159.
  230. Юзвишин И.И. Основы информациологии. – М.: Информациология; Высшая школа, 2000 – 515 с.
  231. Яковец Ю.В. Формирование постиндустриальной парадигмы: истоки и перспективы. // Вопросы философии. – 1997. – № 1. – С. 3–17.
  232. Ясперс К. Смысл и назначение истории. – 2-е изд. – М.: Республика, 1994. – 527 с.
  233.  

    Литература на иностранных языках

     

  234. Abramson J.B., Arterton F.Ch., Orren G.R. The Electronic Commonwealth: The Impact of New Media Technologies on Democratic Politics. – New York: Basic Books, 1988. – xvi, 331 p.
  235. Abramson P.R., Aldrich J.H., Rohde D.W. Change and Continuity in the 2000 Elections. – Washington, D.C.: CQ Press, 2002. – xiii, 337 p.
  236. Adorno T.W. The Culture Industry: Selected Essays on Mass Culture. – London; New York: Routledge, 2001. – viii, 210 p. [c.313]
  237. Almond G., Coleman J. The Politics of The Development Areas. – Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1960. – xii, 591 p.
  238. Ampere A.-M. Essai sur la philosophie des sciences. – 2 v. – Paris: Bachelier, 1838–1843.
  239. Arterton F. Ch. Media Politics: The News Strategies of Presidential Campaigns. – Lexington, Mass.: Lexington Books, 1984. – xiv, 220 p.
  240. Austin E.W., Pinkleton B.E. Strategic Public Relations Management: Planning and Managing Effective Communication Programs. – Mahwah, N.J.: Lawrence Erlbaum Associates, 2001. – xiv, 399 p.
  241. Bagdikian B.H. The Media Monopoly. – 6th ed. – Boston, Mass.: Beacon Press, 2000. – lvii, 288 p.
  242. Bahry D., Silver B. Soviet Citizen Participation on the Eye of Democratization. // American Political Science Review. – 1990. – Vol. 84. – P. 821–847.
  243. Bartels L.M. Presidential Primaries and the Dynamics of Public Choice. – Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1988. – xxi, 374 p.
  244. Bass A.Z. Refining the gatekeeper concept. // Journalism Quarterly. – Vol. 46. – 1969. P. 69–71.
  245. Bell D. Die dritte tecnologische Revolution und ihre mőglichen socioőkonomischen Konsequenzen. // Mercur. – 1990. – Jg. 44. – H. 1. – S. 28–47.
  246. Beniger I.R. The Control Revolution: Technological and Economic Origins of the Information Society. – Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1986. – x, 493 p.
  247. Berelson B., Lazarsfeld P., McPhee W. Voting: A Study of Opinion Formation in a Presidential Campaign. – Chicago: University of Chicago Press, 1954. – xix, 395 p.
  248. Bergsma F. News values in foreign affairs on Dutch television. // Gazette. – 1978. – № 24. – P. 207–222.
  249. Blumler J.G., McQuail D. Television in Politics: its Uses and Influence. – London, 1968.
  250. Bobbio N. Democracy and Dictatorship: The Nature and Limits of State Power. – Minneapolis: University of Minnesota Press, 1989. – xxx, 186 p.
  251. Bordewijk J.L., Kaam B. van. Allocutie: enkele gedachten over communicatievrijheid in een bekabeld land. – Baarn: Bosch & Keuning, 1982. – 104 p. [c.314]
  252. Bordewijk J.L., Kaam B. van. Towards a classification of new teleinformation services. // Intermedia. – Vol. 14. – № 1. – 1986. – P. 16–21.
  253. Bourdieu P. Language and Symbolic Power. – Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1991. – ix, 302 p.
  254. Braddock R. An extension of the “Lasswell Formula” // Journal of Communication. – Vol. 8. – 1958. – P. 88–93.
  255. Burke K. Language as Symbolic Action. – Berkeley, University of California Press, 1966. – xiv, 514 p.
  256. Campbell A. Elections and the Political Order. – New York: Wiley, 1966. – ix, 385 p.
  257. Campbell A., Converse P.E., Miller W.E., Stokes D.E. The American Voter. – 2nd ed. – Chicago: University of Chicago Press, 1976. – 573 p.
  258. Campbell A., Gurin G., Miller W. The Voter Decides. – Evanston, Ill.: Row Peterson, 1954. – xiii, 242 p.
  259. Chaffee S., Roser C. Involvement and the Consistent of Knowledge, Attitudes and Behaviour. // Communication Research. – Vol. 3. – 1986. – P. 373–399.
  260. Chartier R. Cultural History: Between Practices and Representations. – Ithaca, N.Y.: Cornell University Press, 1988. 209 p.
  261. Cohen A. Future Directions in Television News Research. // American Behavioral Scientist. – 1989. – Vol. 33. – P. 135–268.
  262. Cohen B.C. The Press and Foreign Policy. – Princeton, N.J., Princeton University Press, 1963. – ix, 288 p.
  263. Comstock G., Chaffee S., Katzman N., McCombs M., Roberts D. Television and Human Behavior. – New York: Columbia University Press, 1978. – xviii, 581 p.
  264. Corbett M. American Public Opinion: Trends, Processes, and Patterns. – New York: Longman, 1991. – xvi, 381 p.
  265. Cotteret J.-M. Gouvernants et gouvernes: La communication politique. – [Paris]: Presses universitaires de France, 1973. – 178 p.
  266. Cuilenburg J.J. van. The Information Society: Some Trends and Implications. // European Journal of Communication. – 1987. – Vol.2. – № 1. – P. 105–121.
  267. Dahrendorf R. Reflections of the Revolution in Europe. – New York: Times Books, 1990. – 163 p. [c.315]
  268. Davis N.Z. Society and Culture in Early Modern France. – Stanford, Calif.: Stanford University Press, 1975. – xviii, 362 p..
  269. Davis R., Owen D. New Media and American Politics. – New York: Oxford University Press, 1998. – ix, 304 p.
  270. Dawson R.E., Prewitt K., Dawson K.S. Political Socialization. – Boston: Little Brown, 1977. – xv, 220 p.
  271. DeFleur M. Theories of Mass Communication. – New York: D. McKay, 1966. – xviii, 171 p.
  272. DeFleur M.L., Dennis E.E. Understanding Mass Communication: A Liberal Arts Perspective. – Boston: Houghton Mifflin, 2002. – xix, 504 p.: col. ill.; 26 cm.
  273. Dennis E.E., Merrill J.C. Media Debates: Great Issues for the Digital Age. – Belmont, CA : Wadsworth/Thomson Learning, 2002. – xv, 215 p.
  274. Deutsch K.W. The Nerves of Government: Models of Political Communication and Control. – London, Free Press of Glencoe, 1963. – 316 p.
  275. Deutsch K.W. Politische Kybernetic: Modelle und Perspektiven. – Freiburg, 1969.
  276. Diamond E., Silverman R.A. White House to Your House: Media and Politics in Virtual America. – Cambridge, Mass: MIT Press, 1995.– xiii, 178 p.
  277. Easton D. A Framework for Political Analysis. – Chicago: University of Chicago Press, 1979. – xviii, 142 p.
  278. Easton D. A Systems Analysis of Political Life. – Chicago: University of Chicago Press, 1979. – xv, 507 p.
  279. Edelman M. Constructing the Political Spectacle. – – Chicago: University of Chicago Press, 1988. – vi, 137 p.
  280. Edelman M. The Politics of Misinformation. – Cambridge, UK; New York: Cambridge University Press, 2001. – xi, 139 p.
  281. Edwards G.C., Wayne S.J. Presidential Leadership: Politics in the Making. – Belmont, CA: Wadsworth / Thomson Learning, 2003. – xviii, 558 p.
  282. Eisenstein E.L. The Printing Revolution in Early Modern Europe. – Cambridge; New York, NY: Cambridge University Press, 1993. – xiv, 300 p.
  283. Election Polls, the News Media, and Democracy. / Eds: P.J. Lavrakas, M.W. Traugott. – New York: Chatham House Publishers, 2000. – xv, 352 p. [c.316]
  284. Entman R.M., Rojecki A. The Black Image in the White Mind: Media and Race in America. – Chicago: University of Chicago Press, 2000. – xix, 305 p.
  285. Fagen R. Politics and Communication: An Analytic Study. – Boston, Little Brown, 1966. – 162 p.
  286. Feather J. The Information Society: A Study of Continuity and Change. – London: Library Association Pub., 2000. – xii, 212 p.
  287. Febvre L., Martin H.-J. The Coming of the Book: The Impact of Printing 1450–1800. – London; New York: Verso, 1990. – 378 p.
  288. Ferguson Sh. D. Communication Planning: An Integrated Approach. – Thousand Oaks: Sage, 1999. – xiv, 262 p.
  289. Frantzich S.E. Citizen Democracy: Political Activists in a Cynical Age. – Lanham, Md.: Rowman & Littlefield Publishers, 1999.– vii, 235 p.
  290. Fulbright J.W. The Pentagon Propaganda Machine. – New York: Liveright, 1970. – 166 p.
  291. Galtung J., Ruge M.H. The structure of foreign news. // Journal of Peace Research. – Vol. 2. – 1965. – P. 64–90.
  292. George A.L. Propaganda Analysis: A Study of Inferences Made from Nazi Propaganda in World War II. – Westport, Conn.: Greenwood Press, 1973. – 287 p.
  293. Gerbner G. Institutional Pressures on Mass Communicators // The Sociology of Mass Media Communicators: Sociological Review Monograph. – Vol. 13. / Ed.: Halmos P. – University of Keels, 1969. P. 205–248.
  294. Gerbner G. Mass Media and Human Communication Theory // Sociology of Mass Communications. / Ed.: McQuail D. – Harmondsworth: Penguin, 1972. P. 35–58.
  295. Gerbner G. The Future of Media: Digital Democracy or More Corporate Control? – New York: Seven Stories Press, 1999.
  296. Gerbner G. Toward a General Model of Communication. // Audio-Visual Communication Review. – 1956. Vol. 4. – P. 171–199.
  297. Gerbner G., Gross L., Morgan М., Signorelli N. Political Correlates of Television Viewing. // Public Opinion Quarterly. – Vol. 48. – 1984. – P. 283–300.
  298. Gerbner G., Gross L., Morgan M., Signorielli N., Jackson-Beek M. The Demonstration of Power: Violence Profile № 10 // Journal of Communication. – 1979. – Vol. 29. – № 3. – P. 177–196.
  299. Gerbner G., Marvanyi G. The many worlds of the world’s press. // Journal of Communication. – Vol.27. – № 1. – 1977. – P. 10–27. [c.317]
  300. Gieber W., Johnson W. The City Hall beat: a study of reporter and source roles. // Journalism Quarterly. – Vol. 38. – 1961. – P. 289–297.
  301. Ginsberg B., Shefter M. Politics by other means: politicians, prosecutors, and the press from Watergate to Whitewater. – 3rd ed. – New York: Norton, 2002. – 266 p.
  302. Gitlin T. Media Unlimited: How the Torrent of Images and Sounds Overwhelms our Lives. – New York: Metropolitan Books, 2002. – 260 p.
  303. Goodsel Ch. T. The American Statehouse: Interpreting Democracy's Temples. – Lawrence: University Press of Kansas, 2001. – xii, 226 p.
  304. Graber D.A. Processing the News: How People Tame the Information Tide. – Lanham, Md.: University Press of America, 1993. – 300 p.
  305. Graber D.A. Mass Media and American Politics. – Washington, D.C.: CQ Press, 2002. – 441 p.
  306. Greenberg E.S., Page B.I. The Struggle for Democracy. – New York: Longman, 2002. – xxvii, 736 p.
  307. Grunig J.E., Hunt T. Managing Public Relations.New York: Holt, Rinehart and Winston, 1984. – xxv, 550 p.
  308. Habermas J. The Structural Transformation of the Public Sphere: An Inquiry into a Category if Bourgeois Society. – Cambridge, Mass.: MIT Press, 1989. – xix, 301 p.
  309. Hall S. Encoding / Decoding // Media and Cultural Studies: Keyworks / Eds.: M.G. Durham and D.M. Kellner. – Malden, Mass.: Blackwell Publishers, 2001. – Р. 166–176.
  310. Handbook of Political Communication / Eds: D. Nimmo, K.R. Sanders. – Beverly Hills: Sage Publications, 1981. – 732 p.
  311. Handbook of Political Communication Research / Ed.: L.L. Kaid. – Mahwah, N.J.: Lawrence Erlbaum Associates, 2004. – xviii, 541 p.
  312. Hart R.P. Campaign Talk: Why Elections Are Good for Us. – Princeton, N.J.: Princeton University Press, 2000. – xvii, 307 p.
  313. Hart R.P. Seducing America: How Television Charms the Modern Voter. – Thousand Oaks: Sage Publications, 1999. – xi, 209 p.
  314. Harris B. Black Box Voting: Ballot Tampering in the 21st Century. – Renton, WA: Talion Publishing, 2004. – xvii, 307 p.
  315. Heider F. Attitudes and cognitive information. // Journal of Psychology. – Vol. 21. – 1946. – P. 107–112. [c.318]
  316. Held D. Political Theory and the Modern State : Essays on State, Power, and Democracy. – Stanford, Calif.: Stanford University Press, 1989. – 265 p.
  317. Hess S. The Presidential Campaign: An Essay. – Washington, D.C.: Brookings Institution, 1988. – 134 p.
  318. Horkheimer M., Adorno T.W. Dialectic of Enlightenment: Philosophical Fragments. – Stanford, Calif.: Stanford University Press, 2002. xix, 282 p.
  319. Huckfeldt R., Sprague J. Networks in Context: The Social Flow of Political Information. // American Political Science Review. – 1987. – Vol. 81. – P. 1197–1216.
  320. Hyman H. Political Socialization: A Study in the Psychology of Political Behavior. – New York: Free Press 1969 – xi, 140 p.
  321. Innis H.A. Empire and Communications. – Oxford, Clarendon Press, 1950. – 230 p.
  322. Innis H.A. The Bias of Communication. – Toronto: University of Toronto Press, 1951. – 226 p.
  323. Inoue K. MacAnhur's Japanese Constitution: A Linguistic and Cultural Study of Its Making. – Chicago: University of Chicago Press, 1991. – 378 p.
  324. Invisible Crises: What Conglomerate Control of Media Means for America and the World / Eds.: G. Gerbner, H. Mowlana, H.I. Schiller.– Boulder, Colo.: 1996. – 295 p.
  325. Iyengar Sh. Is Anyone Responsible? How Television Frames Political Issues. – Chicago: University of Chicago Press, 1991. – 195 p.
  326. Iyengar Sh., Kinder D.R. More than Meets the Eye: TV News, Priming and Public Evaluations of the President. // Public Communication and Behaviour / Ed.: G. Comstock. – Vol. 1. – London, 1986. P. 135–171.
  327. Iyengar Sh., Kinder D.R. News that Matters: Television and American Opinion. – Chicago: University of Chicago Press, 1987. – 187 p.
  328. Jamieson K.H. Eloquence in an Electronic Age: The Transformation of Political Speechmaking. – New York: Oxford University Press, 1990. – 301 p.
  329. Johnson-Cartee K.S., Copeland G.A. Inside Political Campaigns: Theory and Practice. – Westport, Conn.: Praeger, 1997. – xxv, 266 p.
  330. Johnson-Cartee K.S., Copeland G.A. Manipulation of the American Voter: Political Campaign Commercials. – Westport, Conn.: Praeger, 1997. – xxvii, 202 p. [c.319]
  331. Joslyn R. Mass Media and Elections. – Reading, Mass.: Addison-Wesley Pub. Co., 1984. – 313 p.
  332. Kaid L.L., Johnston A. Videostyle in Presidential Campaigns: Style and Content of Televised Political Advertising. – Westport, Conn.: Praeger, 2001. – xii, 226 p.
  333. Kaid L.L., McKinney M.S., Tedesco J.C. Civic Dialogue in the 1996 Presidential Campaign: Candidate, Media, and Public Voices. – Cresskill, NJ: Hampton Press, 2000. – xii, 263 p.
  334. Katsh E., Rifkin J. Online Dispute Resolution: Resolving Conflicts in Cyberspace. – San Francisco: Jossey-Bass, 2001. – xiv, 226 p.
  335. Katz E. Communication Research and the Image of Society // American Journal of Sociology. – Vol. 65. – 1960. – P. 435–440.
  336. Katz E. Mass Communication Research and the Study of Culture. // Studies in Public Communication. – 1959. – Vol. 2. – P. 1–16.
  337. Katz E., Lazarsfeld P.F. Personal Influence: The Part Played by People in the Flow of Mass Communications. – Glencoe: Free Press, 1955. – xx, 400 p.
  338. Katz R.L. The Information Society: An International Perspective. – New York: Praeger, 1988. – xvii, 168 p.
  339. Keeter S., Zukin C. Uninformed Choice: The Failure of the New Presidential Nominating System. – New York: Praeger, 1983. – 247 p.
  340. Kellner D. Grand Theft 2000: Media Spectacle and a Stolen Election. – Lanham, Md.: Rowman & Littlefield Publishers, 2001. – xxi, 242 p.
  341. Kellner D. Media Culture: Cultural Studies, Identity, and Politics between the Modern and the Postmodern. – London; New York: Routledge, 1995. – ix, 357 p.
  342. Kern M. 30-Second Politics: Political Advertising in the Eighties. – New York: Praeger, 1989. – 237 p.
  343. Kernell S. Going Public: New Strategies of Presidential Leadership. – Washington, D.C.: CQ Press, 1997. – 276 p.
  344. Klapper J.T. The Effects of Mass Communication. – Glencoe, Ill., Free Press, 1960. – 302 p.
  345. Knoke D., Kuklinski J.H. Network Analysis. – Beverly Hills, Calif.: Sage Publications, 1982. – 96 p.
  346. Kraus S. Televised Presidential Debates and Public Policy. Mahwah, N.J.: Lawrence Erlbaum Associates, Publishers, 2000. – 323 p. [c.320]
  347. Kraus S., Davis D. The Effects of Mass Communication on Political Behavior.University Park, PA: Pennsylvania State University Press, 1976. xiii, 308 p.
  348. Krugman H.E. The impact of television advertising. // Public Opinion Quarterly. – Vol. 29. – 1965. – P. 349–356.
  349. Lang K., Lang G.E. Television and Politics. – New Brunswick, N.J.: Transaction Publishers, 2002. – liii, 221 p.
  350. Language Policy and Political Development. / Ed.: B. Weinstein. – Norwood, N.J.: Ablex Pub. Corp., 1990. – xii, 271 p.
  351. Lasswell H. Propaganda Technique in the World War. – London: Kegan Paul, Trench, Trubner & Co., 1927. – 233 p.
  352. Lasswell H. Propaganda, Communication, and Public Opinion: A Comprehensive Reference Guide. – Princeton, Princeton University Press, 1946. – vii, 435 p.
  353. Lasswell H.D. The Structure and Function of Communication in Society. // The Communication of Ideas. / Ed.: L. Bryson. – New York: Harper and Brothers, 1948. P. 37–51.
  354. Lazarsfeld P., Berelson B., Gaudet H. The People's Choice. – New York: Free Press, 1944. – 187 p.
  355. Lazarsfeld P.F. On Social Research and its Language. – Chicago: University of Chicago Press, 1993. – vii, 333 p.
  356. Lerner D. The Passing of Traditional Society: Modernizing the Middle East. – Glencoe, Ill.: Free Press, 1958. – xiii, 466 p.
  357. Lewin K. Channels of Group Life. // Human Relations. – Vol. 1. – 1947. – P. 143–153.
  358. Lindon D. Marketing politique et social. – Paris: Dalloz, 1976. – viii, 248 p.
  359. Litan R.E. Law and Policy in the Age of Internet // Duke Law Journal. – 2001. – Vol. 50. – № 4. – P. 1045–1085.
  360. Long N. The Local Community as an Ecology of Games. // American Journal of Sociology. – 1958. – Vol. 64. – P. 246-258.
  361. Machlup F. The Production and Distribution of Knowledge in the United States. – Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1962. – 416 p.
  362. Mann M. The Sources of Social Power: In 2 vols. – Vol. 1: A History of Power from the Beginning to AD 1760. – Cambridge, 1986.
  363. Martin W.J. The Information Society. – London: Aslib, 1988. – xi, 174 p. [c.321
  364. Mass media and society / Eds.: J. Curran, M. Gurevitch. – 3rd ed. – London: Arnold; New York: Oxford University Press, 2000. – vi, 408 p.
  365. Masuda Y. Managing in the Information Society: Releasing Synergy Japanese Style. – Oxford, OX, UK; Cambridge, Mass., USA: Basil Blackwell, 1990. – xxxiii, 168 p.
  366. Masuda Y. The Information Society as Post-Industrial Society. – Tokyo, Japan: Institute for the Information Society, 1980. –xiv, 171 p.
  367. Mattelart A. The Information Society: An Introduction. – London; Thousand Oaks, Calif.: Sage, 2003. 182 p.
  368. Mauser G. Political Marketing: An Approach to Campaign Strategy. – New York: Praeger, 1983. – xiv, 304 p.
  369. McCombs M.E., Shaw D.L. Structuring the “Unseen Environment” // Journal of Communication. – 1976, Spring. – P. 18–22.
  370. McCombs M.E., Shaw D.L. The Agenda-Setting Function of Mass Media // Public Opinion Quarterly. – 1972. – Vol. 36. – P. 176–187.
  371. McLuhan M. The Gutenberg Galaxy: The Making of Typographic Man. – Toronto: University of Toronto Press, 1962. – 293 p.
  372. McNelly J.T. Intermediary communicators in the flow of news. // Journalism Quarterly. – Vol. 36. – 1959. – P. 23–26.
  373. McQuail D. Mass Communication Theory. – 3d ed. – London; Thousand Oaks: Sage Publications, 1994. – xiv, 416 p.
  374. McQuail D. Media Performance: Mass Communication and the Public Interest. – London; Newbury Park, Calif.: Sage Publications, 1992. – xvii, 350 p.
  375. Media Gratifications Research: Current Perspectives. / Eds.: Rosengren K.E., Wenner L.A., P. Palmgreen. – Beverly Hills, Calif.: Sage Publications, 1985. – 311 p.
  376. Meyrowitz J. No Sense of Place: The Impact of Electronic Media on Social Behavior. – New York, 1985.
  377. Mickiewicz E.P., Firestone Ch., Roselle L. Television and Elections. – Durham, NC: DeWitt Wallace Center for Communications and Journalism, Terry Sanford Institute of Public Policy, 1999. – xi, 79 p.
  378. Miller W.E., Levitin T.E. Leadership and Change: The New Politics and the American Electorate. – Cambridge, Mass.: Winthrop Publishers, 1976. – 267 p.
  379. Morgan М., Signorielli N. (eds.) Cultivation Analysis: New Directions in Media Effects Research. – New York: Sage, 1990. – 267 p. [c.322]
  380. Naisbitt J., Aburdene P. Megatrends 2000: Ten New Directions for the 1990's. – New York: Morrow, 1990. – 384 p.
  381. Neuman W.R. The Future of the Mass Audience. – Cambridge [England]; New York: Cambridge University Press, 1991. – 202 p.
  382. Neuman W.R., McKnight L., Solomon R.J. The Gordian Knot: Political Gridlock on the Information Highway. – Cambridge, Mass.: MIT Press, 1997. – 324 p.
  383. New Directions in Political Communication: A Resource Book. / Eds.: D.L. Swanson, D.P. Nimmo. – Newbury Park, Calif.: Sage Publications, 1990. – 413 p.
  384. Newcomb T. An approach to the study of communicative acts. // Psychological Review. – Vol. 60. – 1953. – P. 393–404.
  385. Newcomb T. The Study of Consensus. // Sociology Today: Problems and Prospects. / Eds.: R.K. Merton, L. Broom, S. Cottrell. – New York: Basic Books, 1959. – xxxiv, 623 p.
  386. Nie N.H., Verba S., Petrocik J.R The Changing American Voter. – 2nd ed. – San Jose, CA: to Excel, 1999. – 430 p.
  387. Nimmo D. Political Persuaders: The Techniques of Modern Election Campaigns. – New Brunswick, N.J.: Transaction Publishers, 2001. – x, 246 p.
  388. Nimmo D., Savage R. Candidates and their Images: Concepts, Methods, and Findings. – Pacific Palisades, Calif.: Goodyear Pub. Co., 1976. – 250 p.
  389. Nowak K., Warneryd K.E. Kommunikation och asiktforandring. – Stockholm: Prisma, 1985.
  390. O'Keefe D.J. Persuasion: Theory and Research. – Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 2002. – 270 p.
  391. Parenti M. Inventing Reality: The Politics of the Mass Media. – New York: St. Martin's Press, 1993. – 274 p.
  392. Patterson T.E. The Mass Media Election: How Americans Choose their President. – New York: Praeger, 1980. – 203 p.
  393. Patterson Th.E., McClure R.D. The Unseeing Eye: The Myth of Television Power in National Elections. – New York: Putnam, 1976. – 218 p.
  394. Pratkanis A., Aronson E. Age of Propaganda: The Everyday Use and Abuse of Persuasion. – New York: W.H. Freeman, 1997. – 299 p.
  395. Propaganda and Communication in World History: In 3 vols. / Eds.: H.D. Lasswell, D. Lerner, H. Speier. – Hawaii: University of Hawaii Press, 1980. [c.323]
  396. Pye L. Political Communication // The Blackwell Encyclopaedia of Political Institutions. Oxford – New York, 1987. P. 442.
  397. Radio Research 1942–1943. / Eds.: P.F. Lazarsfeld, F. Stanton. – New York, 1944.
  398. Ratzel F. Politische Geographic. – Oldenburg, 1903.
  399. Ray M.L. Marketing communication and the hierarchy of effects. // New Models for Communication Research. / Ed.: P. Clarke. – Beverly Hills, CA: Sage, 1973. P. 147–176.
  400. Rosengren K.E. International news: methods, data, theory. // Journal of Peace Research. – Vol. 11. – 1974. – P. 145–156.
  401. Rosengren K.E. Uses and Gratifications: A Paradigm Outlined // The Uses of Mass Communications. / Eds: J.G. Blumler, E. Katz.Beverly Hills, CA, 1974. P. 269281.
  402. Shannon K., Weaver W. The Mathematical Theory of Communication. – Urbana: University of Illinois Press, 1949. – 117 p.
  403. Schramm W. How Communication Works. // Process and Effects of Mass Communication. / Ed.: W. Schramm. – Urbana: University of Illinois Press, 1954.
  404. Shaw D.L., McCombs M.E. The Emergence of American Political Issues: The Agenda-Setting Function of the Press. – St. Paul: West Pub. Co., 1977. – 211 p.
  405. Shillinglaw N., Thomas W. The Information Society. – Craighall: Ad. Donker, 1988. – 375 p.
  406. Sinne K. Communication: Mass Political Behavior // Political Communication Issues and Strategies for Research: Vol.4 / Ed.: S.H. Chaffee. – Beverly Hills, Calif.: Sage Publications, 1975. – 319 p.
  407. Smith R.F. On the structure of foreign news: a comparison of the New York Times and the Indian White Papers // Journal of Peace Research. – Vol. 6. – 1969. – P. 23–26.
  408. Stewart Ch.J., Smith C.A., Denton R.E., Jr. Persuasion and Social Movements. – 4th ed. – Prospect Heights, Ill.: Waveland Press, 2001.– xv, 381 p.
  409. The Dictionary of Political Analysis / Ed.: J.C. Plano, R.E. Riggs H.S. Robin. – Santa Barbara, Calif.: ABC-Clio, 1982. – xvi, 197 p.
  410. The New Handbook of Organizational Communication: Advances in Theory, Research, and Methods. / Eds.: F.M. Jablin, L.L. Putnam. – Thousand Oaks, Calif.: Sage Publications, 2001. – xxxi, 911 p. [c.324]
  411. Thompson J.B. Ideology and Modern Culture: Critical Social Theory in the Era of Mass Communication. – Stanford, Calif.: Stanford University Press, 1990. – viii, 362 p.
  412. Tinbergen J. Centralization and Decentralization in Economic Policy. – Westport, Conn.: Greenwood Press, 1981. – 80 p.
  413. Tinbergen J. The Design of Development. – Baltimore: Johns Hopkins Press, 1958. – 99 p.
  414. Tomlinson J. Cultural Imperialism: A Critical Introduction. – Baltimore, Md.: Johns Hopkins University Press, 1991. – ix, 187 p.
  415. Tomlinson J. Globalization and Culture. – Chicago: University of Chicago Press, 1999. – viii, 238 p.
  416. Traugott M.W., Lavrakas P.J. The Voter's Guide to Election Polls. – New York: Chatham House Publishers, 1999. – x, 182 p.
  417. Weiss W. Effects of the Mass Media of Communication. // The Handbook of Social Psychology. 2nd ed. Vol. V / Eds: G. Lindzey, E. Aronson. – Reading, MA, 1969.
  418. White D.M. The “Gatekeepers”: a case study in the selection of news. // Journalism Quarterly. – Vol. 27. – 1950. – P. 383–390.
  419. Wiener N. Cybernetics or Control and Communication in the Animal and the Machine. – 2nd ed. – Cambridge (Mass.): The M.I.T. Press – New York: John Wiley & Sons, 1961. – 194 p.
  420. Wiener N. The Human Use of Human Beings: Cybernetics and Society. – Boston: Houghton Mifflin, 1950. – 241 p.; 2d ed. rev. – Garden City, New York: Doubleday, 1954. – 199 p.
  421. Wiener N. Time and the Science of Organization. // Wiener N. Collected Works with Commentaries. –Vol. 4. – Cambridge, Mass.; London: The MIT Press, 1985. P. 247–252.
  422. Yamagishi T., Gillmore M.R., Cook K.S. Network Connections and the Distribution of Power in Exchange Networks. // American Journal of Sociology. – 1987. – Vol. 93. – P. 833–851. [c.325]

 

предыдущая

 

следующая
 
оглавление
 
Сайт создан в системе uCoz