Библиотека Михаила Грачева

   

 

   
каталог
 

Морозова Е.Г.

Политический рынок и политический маркетинг:

концепции, модели, технологии

М.: “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 1999. – 247 с.

 

 

Издание осуществлено при финансовой поддержке
Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ)
проект № 97-03-16281

 

Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 1999. – 247 с.

 

ISBN 5-86004-027-Х

 

Книга посвящена анализу влиятельных в современной зарубежной политологии теорий политического рынка, концептуальным основам и практике политического маркетинга, обобщенному изложению опыта ориентирующихся на императивы и психологию рынка политико-административных реформ.

Издание адресовано всем изучающим политическую науку и интересующимся проблемами управления социально-политическими процессами.

 

© “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 1998.

© Морозова Е.Г., 1998.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

 

Раздел I. Политика в терминах рынка и маркетинга: теоретические аспекты

 

1. Постулаты и гипотезы Общественного выбора
2. Экономическая теория бюрократии
3. Концептуальные основы политического маркетинга

 

Раздел II. Политический маркетинг в зарубежной и российской электоральной практике

 

1. Маркетинговая эволюция избирательных кампаний
2. Формулы голосовательного поведения и стратегическое планирование
3. Имидж, слоган, реклама
4. Государственное регулирование политического рынка

 

Раздел III. Рыночная парадигма развития политико-административного управления

 

1. Коммуникация и маркетинг в практике государственного управления
2. Рыночный вектор административной модернизации
3. Противоречия и парадоксы рыночных управленческих реформ

 

Заключение

 

ИЛЛЮСТРАЦИИ

 

Анти-маркетинг по-итальянски: «Голосуй! Иначе он станет твоим хозяином». С этим плакатом Христианско-демократическая партия Италии одержала победу над коммунистами на парламентских выборах 1948 г. (Аргументы и факты. – 1995. – № 48.)

 

Анти-маркетинг по-российски. Агитационные листки президентской избирательной кампании 1996 г.: ставка на устрашение

 

Проторенными маркетинговыми тропами...

 

Сказки, шаржи, эпиграммы... Худ. Владимир Мочалов

 

Гол в свои ворота

 

Короля играет свита

 

Станет ли когда-нибудь Б. Ельцин, подобно генералу де Голлю, коллекционировать карикатуры на самого себя?

 

Что в яблоке: черенок или сапожный гвоздь?

 

Политика = рынок

 

Афоризмы против лозунгов. Чье «послание» быстрее дойдет до избирателей?

 

Биография К. Илюмжинова... В комиксах. (Кирсан – первый президент Калмыкии. М.: «Зареалье», 1995.)

 

Эти популярные «страшилки»...

 

 

 

 

   
 
каталог
 

Сайт создан в системе uCoz