каталог |
М.: “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 1999. – 247 с.
Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 1999. – 247 с.
ISBN 5-86004-027-Х
Книга посвящена анализу влиятельных в современной зарубежной политологии теорий политического рынка, концептуальным основам и практике политического маркетинга, обобщенному изложению опыта ориентирующихся на императивы и психологию рынка политико-административных реформ.
Издание адресовано всем изучающим политическую науку и интересующимся проблемами управления социально-политическими процессами.
© “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 1998.
© Морозова Е.Г., 1998.
|
||||
каталог |